Аудит включает в себя анализ сайта на предмет технических и SEO-проблем. В результате хорошо проведенного SEO-продвижения компания получает целевые позиции, трафик и продажи.
Качественное SEO — это работа с конверсией, аналитикой, оптимизацией поведенческих сценариев и, как результат, повышение конверсии веб-сайта
Ошибки в работе и настройке сайта приведут к утрате доверия клиентов, итог — убытки. Аудит сайта поможет обнаружить все проблемные вопросы, которые мешают вашему сайту получать больше трафика от поисковых систем.
Этапы работы
-
Анализ работоспособности сайта. Мы оценим корректность работы сайта: скорость загрузки страницы, корректность внутренних и внешних ссылок, адаптивность под мобильные устройства, оптимизацию URL и многое другое.
-
Анализ оптимизации конверсии. Поможем выявить траекторию перемещений посетителей по вашему сайту и то, что мешает им достичь конечных целей, то есть совершить покупку, позвонить консультанту и т.д.
-
Анализ веб-сайтов конкурентов. Знание того, что делают ваши конкуренты, является одним из самых важных способов оставаться лидерами в своей отрасли. После анализа сайта конкурентов мы выявим возможности для реализации вашей собственной стратегии цифрового маркетинга.
-
Анализ контента и SEO. Этот тип аудита поможет понять, как работает контент на вашем сайте. На трафик ваших веб-страниц влияют неработающие ссылки, неправильный якорный текст и дублированный контент. Эти проблемы часто встречаются у многих корпоративных сайтов, но часто их упускают из вида.
-
Подведение итогов. Мы дадим подробные инструкции и рекомендации по улучшению вашего сайта. Для получения положительного результата от SEO-аудита, от вас потребуется обязательная работа над устранением недочетов.