Порядок обслуживания 1С
Эффективность работы отдельно взятого предприятия во многом определяется стабильностью функционирования бухгалтерии, правильной организацией учета, а также грамотно выполненной настройкой 1С. Те услуги, которые вам предоставят «Бизнес-Системы», позволяют своевременно обслуживать указанные программы, а также обеспечивают их профессиональное сопровождение. Стоимость указанной помощи будет вполне умеренной. Мы успешно работаем со всеми программами, принадлежащими к семейству 1С: Предприятие. Наши сотрудники осуществляют их результативную доработку и продуктивно реализуют комплекс сопутствующих заданий.
Абонентское обслуживание
Договора, абонентского обслуживания могут заключаться, как на месяц, так и на длительные сроки. В течение указанного периода выполняется комплекс аварийных и плановых работ, реализуется поддержка всех актуальных обновлений, направленных на недопущении сбоев в функционировании системы. Наши услуги включают и предоставление необходимых консультаций. В случае регулярного сотрудничества с нашей компанией расценки на техническую поддержку окажутся существенно ниже, а предоставляется она в приоритетном порядке.
Реализуя задачи по абонентскому обслуживанию, наши специалисты проведут следующее:
- Выполнят резервное копирование всех баз данных;
- Обновят релизы используемых конфигураций;
- Настроят текущие интерфейсы и добавят новые, удалят, назначат, а также поменяют пароли;
- Устранят все ошибки и сбои, возникшие в функционирующих программах;
- Предоставят сотрудникам заказчика консультации, позволяющие применять «1С: Предприятие» с максимальной эффективностью.
Единоразовая поддержка
Если ваше предприятие не нуждается в непрерывной технической поддержке ПО, тогда в постоянной оплате труда специалистов нет никакой потребности. Оптимальной окажется именно разовая помощь. Наш представитель в кратчайшие сроки справится с конкретным заданием. Оплата работы будет осуществляться по расценкам, действующим для 1 часа рабочего времени.